26

Чем Россия отличается от Нигерии

Новый весьма познавательный пост от Фрицморгена. Читаем, вникаем...)

Оппозиционер Тех-Номад выложил у себя классическую русофобскую табличку по сравнению России и Нигерии. Дескать, смотрите как эти две отсталые страны похожи: и населения по 140 миллионов душ, и вообще почти одна и та же ситуация.

Для начала, пара слов о том, чем Россия на самом деле отличается от Нигерии.

Россия входит сейчас в число немногих оставшихся на планете держав, способных проводить самостоятельную политику. Собственно, если мы посмотрим на по-настоящему независимые страны, список будет очень коротким: это США, Россия, Китай… и, пожалуй, всё. Япония — марионетка США. Германия хоть и весьма мощна экономически, до сих пор не имеет атомного оружия, так как Штаты ей не разрешают. У Англии и Франции руководители государств почти открыто согласовывают свои действия в Белом Доме, а у Англии, до кучи, ещё и внешний долг в 400% от ВВП…

Знаете, откуда пошло выражение «страны третьего мира»?

Во время Холодной войны был первый мир — страны НАТО во главе с Америкой, и был второй мир — страны ОВД во главе с СССР. Третьим миром считались страны условно нейтральные, не присоединившиеся пока ни к одному из враждующих лагерей. К третьему миру относился тогда, например, Китай.

В девяностые годы ситуация на планете изменилась. После распада СССР наша страна ушла в глубокий нокдаун, и Штаты остались на время без противовеса. Американцы руководствовались тогда демократическим принципом «кто не с нами тот под нами», и все остальные страны вынуждены были выстраивать свою политику, в первую очередь, с оглядкой на США. Примерно так выглядел расклад в конце девяностых годов:

1. США
2. Вассалы США: Англия, Япония, Франция, Германия…
3. Шестёрки США: Грузия, Польша…
4. Угнетаемые Штатами страны: Россия, Пакистан…
5. Независимые от США страны: Китай
6. Кандидаты на показательную порку: Сирия, Иран….
7. Выпоротые и выпотрошенные страны: Ирак, Югославия…

Разумеется, эта схема упрощена, но даже из неё видно, что по-настоящему независимых стран в мире тогда было ровно две — США и Китай. Странами же третьего мира тогда назывались страны из категории четыре: слабые и больные страны, доступ к ресурсам которых контролировался Америкой или её союзниками.

Тогда, действительно, к этой категории смело можно было отнести и Россию. Так как наши либералы чуть ли не на коленях ползали перед МВФ, умоляя выдать им очередную дозу моментально сжираемых денег, а наша нефть бесплатно выкачивалась за рубеж под видом «скважинной жидкости».

Что изменилось в двухтысячных годах?

Прежде всего — Путин забрал власть из слабеющих рук Бориса Ельцина и постепенно начал проводить независимую политику. Ему это удалось во многом благодаря тому, что Россия по своим масштабам хорошо вписывалась только в две категории: в «друзья» США, вместе с Германией/Японией или в независимые страны, вместе с Китаем. Однако вакантных мест в списке вассалов Америки тогда не было, и, несмотря на не прошедшее до конца очарование стиморолом и кока-колой, нам пришлось становиться независимой страной.

Почему мы сумели это сделать?

Грубо говоря, потому что советский задел в позорные девяностые протратить окончательно не удалось. Так как тот же Ельцин, в отличие от Горбачёва, предателем не был и в меру своих слабых сил пытался навести в России хоть какой-нибудь порядок. Мы сохранили, например, наш ядерный арсенал, который и сейчас может за считанные часы стереть Америку с лица земли.

Кроме того, наша экономика хоть и сильно просела в девяностые, но всё же разрушена не была. Значительная часть инфраструктуры сохранилась, войны и хаоса удалось избежать. Поэтому при первой возможности страна подняла голову и начала выздоравливать.

Сейчас, в 2012 году, назвать Россию «страной третьего мира» может только дурак или русофоб. Если подходить к вопросу формально, то Россия является не ареной столкновения интересов других держав, а самостоятельным игроком. Если же смотреть по сути, то Россия, например, обладает сейчас полноценной группировкой спутникового геопозиционирования. Кроме нас тем же самым могут похвастаться только Штаты. Китай и Европа пока ещё до собственной спутниковой системы не доросли.

Одно это показывает всю глубину пропасти не только между Россией и Нигерией, но и, например, между Россией и Финляндией или Россией и Канадой. Медведь — даже после тяжёлой болезни — всё равно остаётся гораздо крупнее и сильнее любой таксы, сколько бы лет её ни откармливали.

Перейдём теперь к лукавым цифрам Номада. Препарируем русофобскую табличку по пунктам:

http://teh-nomad.livejournal.com/1564381.html

1. Население. И в России и в Нигерии — около 140 миллионов человек. Согласен.

2. Коэффициент Джини, показывающий расслоение между богатыми и бедными. В России — 40. В Нигерии — 44.

Здесь сбита шкала сравнения. Давайте поглядим на другие страны. Сингапур — 43. Таджикистан — 32. Украина — 28. Киргизия — 30. США — 41. Узбекистан — 37.

Как видим, у России — достаточно средний показатель, вполне сравнимый с показателями остальных экономически развитых стран. А вот у Нигерии показатель очень и очень неплох, в других африканских странах дела обстоят куда как хуже. В Намибии, например, этот индекс равен ужасающим 74.

Конечно, было бы круто, если бы у нас расслоение было поменьше… однако, увы, для страны с растущей и быстро меняющейся экономикой расслоение неизбежно. Плата за низкое расслоение — остановка экономического роста, как в Европе. Мы пока платить такую цену за уравниловку не готовы.

3. Уровень коррупции, Россия — 143 место в мире, Нигерия — 147 место в мире.

Что тут можно сказать? Transparency International тупо отрабатывает команду мочить Россию. Подробнее я писал про это вот здесь:

http://fritzmorgen.livejournal.com/452066.html

Верить этому рейтингу, мягко говоря, не стоит. Достаточно сказать, что освобождённый Египет — в котором взятки вымогают даже в общественных туалетах — находится в этом рейтинге выше России, Украины и Беларуси.

То есть, коррупция у нас, конечно же, есть. Но размеры её очень сильно преувеличены. И уж всяко уровень нашей коррупции меньше, чем в постоянном объекте фапа либералов — Грузии. Той самой Грузии, которую циники из Transparency International поставили в своём коррупционном рейтинге выше Италии.

Цитирую кусочек комментария одного независимого юриста, который ругает как российские, так и грузинские порядки. Вообще, рекомендую потратить несколько минут и зачитать текст по ссылке целиком. Это настоящая отрезвляющая бомба:

http://flibusta.net/node/168057



…Чтоб понять значение ”веника в жопе”, надо знать грузинскую уголовную систему с ее институтом «процессуального соглашения”, что в результате этой замечательной «реформы” институт адвоката стал рудиментарным, а суд превратился по сути своей в лавочку по торговле свободой. Не странно ли, почему в сейфе начальника тюрьмы хранилась пленка, которая являлась по сути бомбой. Наверняка не для салонного просмотра в узком кругу тюремщиков извращенцев. И то что там показано это не сексуальный садизм, а обычная, рутинная производственная практика, а пленка – орудие производства, потому и лежала в сейфе, чтоб быть всегда под рукой, как последний аргумент, как отмычка для особо упрямых задниц «ответственных налогоплательщиков”. Кстати уважаемая Юлия Леонидовна в курсе, что в народе глданскую тюрьму называли ”бизнес-инкубатором”?





Конечно же, саакашвилевской команде не откажешь в талантливости и креативности. Они просто идеально овладели новейшими технологиями и поставили их себе на службу. В Грузии идеальная компьютеризированая система учета практически всего – начиная от недвижимости, и заканчивая родственными и личными связями любого физического лица. Поэтому, когда с очередного ”ответственного налогоплательщика” вытряхивают деньги ему говорят примерно следущее: мы знаем, что у тебя лично нет требуемой суммы, но ты можешь занять столько-то у своего друга Н., а столько-то тебе может выслать двоюродная сестра, которая живет во Франкфурте и т.д. а будешь много выкобениваться мы знаем в какой детский сад ходит твой сын и в какую танцевальную группу ходит твоя дочь, и в какой деревне живет сестра твоего деда.





Бизнесмена вызывали в министерство финансов, перед входом в ”процедурную” проводился унизительный обыск с изъятием телефонов и других предметов могущих послужить записывающей аппаратурой. Не верите, уважаемая Юлия Леонидовна? Могу организовать встречу с потерпевшими. Данное таинство повторялось из раза в раз, повод: президентские выборы, парламентские выборы, местные выборы, а бывало и без повода. ”Квеканас учирс” (государство нуждается) было универсальной формулировкой, и под эту формулировку человек отдавал деньги, а как же, ведь он патриот, и это странное двойственное чувство, чувство оплеванности вперемешку с чувством выполненного долга перед родиной.



4. Загрязнение окружающей среды в результате сжигания факельного газа, Россия — первое место в мире, Нигерия — второе.

Не хочу тратить время на уточнение цифр, поверю составителям таблички на слово. Отмечу при этом две вещи.

В целом по экологии Россия делает очень многое. Мы начали чистить сейчас не только за собой, но и за СССР. Например, запущена кампания по уборке мусора из Арктики:

http://www.aif.ru/society/news/171519

Однако по факельному газу, да, наверное, мы не на высоте. Проведу аналогию. Допустим, есть в школе класс раздолбаев. Сидоров бросает бумажки на пол, Петров засовывает окурок в стул, Иванов вырезает на парте матерное слово. Тут в класс заходит Романов с громоздким учебным пособием в руках и случайно задевает лакированный шкаф, оставив у него на дверце царапину.

Местный составитель рейтингов тут же записывает: Романов — первое место по загрязнению класса путём царапания пособиями лакированных дверец.

Ну, да, первое место. Окей. Но настоящая-то свинья — не Романов. Настоящая свинья — это, например, корпорация Шелл, которая устроила в Африке небольшой филиал ада для местной природы и несчастных аборигенов. Или корпорация Бритиш Петролеум, которая по жадности и раздолбайству утопила недавно платформу в Мексиканском заливе, вылив попутно в залив сотни нефти.

И вторая ремарка. Сжигают факельный газ не просто так. Сделать с ним что-либо другое технологически довольно сложно, проблема эта хоть и решается, но пока и близко не решена. Я боюсь углубляться в технологические тонкости — могу ошибиться и соврать. Однако если у меня в комментариях есть нефтяники, надеюсь, они смогут дать более развёрнутый комментарий.

5. Основные поставщики сжиженного природного газа к 2030 году, Россия — первое место, Нигерия — второе место.

Здесь важный момент. Нам последовательно вдалбливают в сознание мысль: надо стыдиться своих природных ресурсов. Если в советские времена мы гордились нашими геологами, открывающими для нас кладовые природы, то теперь принято делать вид, будто принцессы гадят фиалками, а демократическая Европа обогревается ветряками и солнечными батареями.

Дескать, посмотрите на каменистый Израиль, крупнейшую военную базу США на Ближнем Востоке. Никаких природных ресурсов нет, а вот поди ж ты: как-то умудряются существовать. А вы, олухи, нефть добываете… и не стыдно вам?

Представьте, вы получили в наследство от родителей большую квартиру. А к вам в гости приходят улыбающиеся холёные дяди и начинают учить жизни. Дескать, ты подсел на «квартирную иглу», и пока у тебя есть своя квартира, ты никогда не сможешь нормально работать, а вот Клопоедова в 16 лет из дома выгнали, он пошёл работать, и сейчас уже дослужился до старшего прихвостня в миротворческо-карательном отряде. Дескать, давай мы с тебя это квартирное проклятье снимем: тут нотариус за углом, пойдём с нами, друг Ваня. Мы, демократы, друг друга не обманываем…

6. Темп прироста золотовалютных резервов в 2006 году, Россия — первое место в мире, Нигерия — второе место в мире.

Отмечу две вещи. Первое — это левый абсолютно показатель. Почему именно темп прироста, а не абсолютный размер? Почему именно 2006 год? А если у нас с Нигерией 22 июля на одинаковое количество градусов средняя температура по стране поднялась — это тоже будем в таблицу засовывать?

Если авторы таблички хотят сравнить, пусть сравнивают нормально. Пусть возьмут не год, а десять лет, пусть указывают не только темпы прироста, но и абсолютный размер. Это самый минимум, когда можно будет о чём-то говорить. А то, может быть, у Нигерии были золотовалютные резервы сто долларов и выросли до ста семидесяти…

Вторая ремарка. Что плохого в том, что мы копим деньги? Вот что плохого в долгах я понимаю отлично: испытал на свое шкуре в девяностые годы. Особенно в 1998 году, когда Россия объявила дефолт и «везунчики» потом годами последствия расхлёбывали. А в накоплении денег я вижу только хорошее.

Если Нигерия тоже копит деньги — что же, молодцы негры. Правильный курс взяли, так держать.

7. Средняя продолжительность жизни мужчины. Россия — 58 лет, Нигерия — 52 года.

Тут спрятаны одна ложь и одно передёргивание. Ложь заключается в том, что средняя продолжительность жизни мужчины в России — 64 года:

http://www.garant.ru/news/421964/

Передёргивание заключается в том, что для красоты составители таблички взяли именно мужчин. В то время как средняя продолжительность жизни женщин в России… 76 лет. Такой разрыв между женщинами и мужчинами нетипичен для нашей планеты — в Нигерии такого разрыва нет.

Поэтому если бы составители таблички сравнивали честно — среднюю продолжительность жизни — у них получилось бы 70 лет для России и 52 года для Нигерии. Уже не так странно смотрится, верно?

Кстати, одной из причин относительно низкой продолжительности жизни в России является жопоголизм, ведущий к пьянству, к болезням сердца и так далее:

http://fritzmorgen.livejournal.com/130812.html

Распространяют же жопоголизм как раз составители подобных табличек.

8. Количество граждан, уверенных в преимуществе демократии, Россия — 47%, Нигерия — 44%.

Не вижу тут никакого криминала, даже если это и правда. Большинство выбирает Мавроди, Геннадия Малахова и Ксению Собчак. Не думаю, что это лучший выбор.

Нет, согласен, элементы демократии иногда бывают полезны. Обратная связь, гражданское общество, общественный контроль… это всё важно и нужно. Однако реальный опыт показывает, что даже на выборах управдома обычно побеждает не лучший кандидат, а тот, кто лучше умеет собирать голоса.

Опять-таки, посмотрим на Америку. У них одна двухголовая партия вот уже 150 лет узурпирует власть в стране. И ничего: неплохо живут. Самая сильная держава в мире, во в всяком случае.

9. Уровень защиты прав собственности, Россия — 63 место, Нигерия — 64 место.

Снова какой-то неполживый рейтинг, который составлялся в Вашингтоне. Почему Россия заняла в этом рейтинге место в шестом десятке — понятно.

Потому что в девяностые годы Россию откровенно грабили, сначала вывозя оттуда нефть в обмен на взятки и кредиты, а потом воруя и сами эти кредиты.

После того как Ходорковскому, Браудеру и прочим расхитителям социалистической собственности дали по рукам, последние обиделись. Отсюда и низкие места в рейтингах.

Представьте, что вы десять лет тяжело болели. За это время ваш сосед под шумок начал сдавать одну из комнат вашей квартиры своему племяннику, а на вырученные деньги покупать вам изредка «от щедрот» по батону белого хлеба и бутылке кефира.

Вы поправились, соседа и его упирающегося племянника выставили из квартиры пинками под зад, сменили замок.

А сосед начал верещать: «это была моя собственность, я честно платил за неё кефиром и булочками, верните как было». Ну, смешно?

10. Позиция в рейтинге самых опасных мест для отдыха, Россия — четвёртое место, Нигерия — пятое место.

Снова высосанный из потолка рейтинг. Взяли случайные десять стран, от балды расставили их по порядку, если не по алфавиту. И вуаля — рейтинг готов.

Таких рейтингов в баннерах к любому развлекательному сайту — по двадцать новых на день. «Десять самых опасных продуктов». «Десять фраз, делающих мужчину импотентом». «Десять жестов, провоцирующих драку».

Разбирать подобную желтизну смысла не вижу.

11. Количество людей, уверенных, что стабильность важнее, чем свобода слова, Россия — 47%, Нигерия — 43%.

Тут целых три момента. Первый: сравнение несколько натянуто. Что важнее: руки или ноги? Очевидно же, что хвост… но его в списке нет.

Второй момент: в России сейчас свобода слова абсолютная. Это на Западе постоянно сажают за угрозы в Твиттере или призывы в Фейсбуке, не говоря уже за сомнения в Холокосте. В России можно писать практически что угодно. Проблемы реально получить только если специально, злостно и намеренно нарушать закон. Собственно, проблема обратная: свобода слова превратилась уже в России в беспредел слова. Было бы неплохо некоторым ораторам вымыть рот с мылом принудительно.

Третий момент: я вот лично затруднюсь выбрать между стабильностью и свободой слова. Потому что нестабильность — это гарантированная жопа. В девяностые наелись до отвала, больше не надо. А вот наличие табуированных тем — это, конечно, нехорошо… но всё же это далеко не такая беда как нестабильность.

В Европе, например, куда ни плюнь, обязательно нарушишь какой-нибудь запрет. Проще молчать. И ничего — как-то живут, не жужжат.

12. Место в рейтинге свободы СМИ, Россия — 144 место, Нигерия — 131 место.

Тут даже комментировать смешно. Покажите мне информацию, которую замалчивают на Эхе Москвы или на Дожде. Нацизм и прочие прямые нарушения закона не считаются.

Что? Нет такой? Можно говорить что угодно, только без матерных слов? Даже можно ругать Путина и прочих представителей власти? Ну так почему же тогда 144 место?

Смотрим на финансирование составителей рейтингов, «Репортёртов без границ»:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Репортёры_без_границ

Согласно финансовым отчётам организации, её годовой бюджет составляет €4,000,000, большая часть которых получается от продажи фотоальбомов, а также от таких дополнений, как продажа футболок и т.п.

Вы верите в это дерьмо? Лично я скорее поверю, что у деда Мороза со Снегурочкой ничего не было. Финансировать такую организацию за счёт продаж футболок совершенно невозможно: это фантастика.

Футболки — традиционное прикрытие для маскировки спонсорских денег. Недавно, например, на этом попались FEMEN: внедрившаяся к ним журналистка выяснила, что никаких денег с футболок к ним не поступает:

http://v-variant.lg.ua/society/49257-zhurnalistka-vnedrilas-femen-i-vyvedala-ih-rashody.html

Вообще, есть свои плюсы во всех этих лживых рейтингах. Их нелепость так очевидна, что даже убеждённые русофобы начинают сомневаться — ну не может трезвый человек поверить, что коррупция в Грузии меньше, чем в Италии.

13. Уровень смертности, Россия — 16/1000, Нигерия — 16/1000.

Высокий уровень смертности означает, что в России относительно много пожилых людей. В Нигерии ситуация иная: там просто низкая продолжительность жизни, поэтому и умирают там чаще.

А вот в Арабских Эмиратах, например, чрезвычайно молодое население, поэтому уровень смертности там составляет всего лишь 0,2 процента в год.

Есть, кстати, лёгкий способ снизить уровень смертности в стране: открыть дорогу трудовым мигрантам. Может быть, составители таблички ратуют за этот путь?

14. Уровень миграции, Россия — 0,28 на тысячу, Нигерия — 0,26 на тысячу.

Миф о миграции я уже разбирал. В Россию едут сейчас значительно больше, чем уезжают из неё. При этом миграция в страны дальнего зарубежья — Штаты, Канаду и так далее — уже практически остановилась.

Либеральные СМИ, однако, начиная с «Новой Газеты», продолжают врать нам, будто из России бегут все кому не лень. Забавный фейл оппозиции произошёл год назад:

http://fritzmorgen.livejournal.com/401752.html

Степашин тогда сказал в интервью «Эху Москвы», что с 1917 года из России уехало примерно 1’250 тысяч человек.

Либеральные же СМИ сообщили, будто Степашин сказал, что этот миллион с четвертью уехал не за целый век, а за последние три года. Цитирую «Новую Газету»:



О беспрецедентном бегстве из России конца нулевых впервые заговорил высокопоставленный чиновник. Председатель Счетной палаты Сергей Степашин еще в январе озвучил цифру — с 2008 года из страны уехало 1,25 миллиона человек экономически активного населения.



И всё бы ничего, да вот только запись слов Степашина осталась на Эхе Москвы. Поэтому любой может проследовать по двум ссылкам и убедиться, что «Новая Газета» беззастенчиво лжёт:

http://echo.msk.ru/programs/lex/741179-echo/
http://www.novayagazeta.ru/society/5536.html

У нас была мощная волна эмиграции после распада СССР. Евреи ехали в Израиль, немцы — в Германию. Многие ехали просто так, за длинным долларом. Напомню, что в начале позорных девяностых пятьдесят долларов в месяц считались в России хорошей зарплатой. Тогда и в самом деле был финансовый смысл уезжать.

Сейчас в страны дальнего зарубежья уезжают 13 тысяч человек в год. И даже если включить паранойю и заявить, что наша статистика оперирует заниженными цифрами, больше чем в два раза эту цифру ну никак не раздуть. Для 140-миллионой России это фоновые значения. В тех же США людей с шилом в заднице в процентном отношении куда как больше.

15. Уровень безработицы, Россия — 6.6%, Нигерия — 5.8%.

Я не вполне понимаю, чему тут радуются составившие таблицу русофобы. Да, в России безработица сейчас около нуля: желающий работать человек находит таковую в первый же день поисков.

Не далее как вчера я покупал квас в одной из сетей наших ресторанов, видел объявление — нужны повара-кассиры, зарплата от 25 до 35 тысяч рублей. При этом я знаю, что ограничений по возрасту там нет, и что опыт работы не требуется.

Конечно, работать поваром — это не перебирать бумажки в офисе, там и обжечься можно… но, повторюсь, кто в России работать хочет, работу находит моментально.

А вот за рубежом с работой, не побоюсь этого слова, настоящая жопа. Сегодняшняя новость: испанцы, оказывается, уже массово бегут в Аргентину и Мексику:

http://aftershock.su/?q=node/15872


В Латинской Америке мало платят, там большая инфляция… но там, по крайней мере, есть работа.

16. Место в рейтинге «Простота ведения бизнеса», Россия — 106 место, Нигерия — 108 место.

Эту чушь я уже разбирал вот здесь:

http://fritzmorgen.livejournal.com/505089.html

Если вкратце, представим себе двух малых бизнесменов. Один — в России, второй в Эльфляндии.

Бизнесмен в России вынужден потратить на открытие фирмы, скажем, два дня и пятьсот долларов. В Эльфляндии — 15 минут и 10 евро. России — 1 балл, Эльфляндии — 5 баллов.

Бизнесмен в России тратит на оформление бухгалтерских документов четыре часа в месяц на каждого сотрудника. В Эльфляндии — по четыре минуты. России — 1 балл, Эльфляндии — 5 баллов.

Бизнесмен в России начинает получать прибыль с первого же месяца, клиенты прут косяками. Бизнесмен в Эльфляндии испытывает такую сильную конкуренцию, что должен быть счастлив, если выйдет в ноль в первые пять лет. России — 5 баллов, Эльфляндии — 1 балл.

Суммируем баллы. Россия — 7 баллов. Эльфляндия — 11 баллов. Ура, легче вести бизнес в Эльфляндии, все едем туда!

Смешно? Я ещё не сказал самого главного. В реальных рейтингах по третьему параметру — по уровню конкуренции и наличию покупателей — страны не сравнивают вообще. Кабинетным крысам, гоняющим цифры по таблицам, это даже не приходит в голову. Им кажется, будто самое главное — это бумажки, а деньги сами будут появляться, прямо из воздуха свободы.

17. Уровень экономической свободы, Россия — 120-е место, Нигерия — 131-е место.

Цитирую Википедию. «Хэритэдж фаундейшн — стратегический исследовательский институт США, который занимается широким спектром исследования международной политики».

То есть, политическая структура нашего идеологического, экономического и так далее противника ставит Россию в своём рейтинге на сто последнее место. Okay.

Любопытные, кстати, могут посмотреть на методику расчёта этого рейтинга и убедиться, что к реальности он относится чуть менее, чем никак:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Индекс_экономической_свободы

Если вкратце, сначала каждой стране расставляются от балды (или в соотвествии с указаниями сверху) цифры по коррупции, свободе торговли, финансовой свободе и так далее. Потом эти пустые цифры складываются и вуаля — мы имеем «серьёзное исследование».

Проведу аналогию. Если опросить сто свиней — какие апельсины самые вкусные — мы получим ответы, которые можно будет свести в некую красивую таблицу. Однако свиньи не разбираются в апельсинах, вот в чём проблема. Поэтому таблицы можно отрисовывать до посинения: если исходные данные являются бредом, то помещение этого бреда в таблицу ничего не исправит. Бред так бредом и останется.

18. Место во всемирном рейтинге миролюбия, Россия — 118 место, Нигерия — 117 место.

Это прямо-таки вишенка на торте лжи и подтасовок. Хочется просто взять и рукопожать.

Америка раздраконила за последние годы Ирак, Афганистан, Ливию, Тунис, Египет, Грузию, Киргизию ещё кучу мелких нефтеносных стран. Где-то она спонсировала революции, где-то тупо орудовала бомбардировщиками.

При этом ей активно помогали как члены НАТО, так и желающие этими членами стать.

Но нет — главный агрессор у нас, оказывается, это Россия. Которая отличилась за последние десять лет только тем, что мягко и соразмерно наказала Грузию за убийство своих солдат…

Подведу итог

Средняя зарплата в Нигерии — пятьдесят долларов в месяц. Весьма неплохо для Африки, но до России, в которой средняя зарплата сейчас составляет примерно 750 долларов в месяц, Нигерия расти будет вечно.

С другой стороны, мы отлично помним, что опустить жителей Россию до уровня бедности жителей Нигерии — дело буквально нескольких лет. Для этого всего-то нужен один единственный проамериканский президент, который будет внимательно слушать американских экспертов и проводить под их руководством демократические реформы.

PS. Пожалуйста, помогите мне распространить этот пост ссылками на него и перепостами. Иначе, как показывает мой опыт, в памяти у людей останется только желтушное сравнение России и Нигерии — про нормальный же разбор никто и не вспомнит. 



Комментарии

  • 0
    Нет аватара termometrix
    12.10.12 17:04:42

    "Место во всемирном рейтинге миролюбия"-вот:США и НАТО на 1-ом месте ,ЕС на втором ,монархии Залива .. Зависть и ненависть разрушают тех, кем они завладели.Если факты противоречат моей теории тем хуже для фактов
    •  © t0.gstatic.com



    Отредактировано: termometrix~18:20 17.10.12



  • 0
    Нет аватара Виктор
    12.10.12 17:05:50

    К сожалению мы проигрываем информационную войну на своей земле без шансов. У меня на работе к примеру сидят программисты, которые считают ЕБНа царем управления государством, а СССР жалкой отсталой страной которая хорошо, что развалилась. А Россия тоже г..но и не чего не производит и тд, короче любой человек просто читающий новости в интернете становиться зомби которому в лучшем случае уже пофигу на о..рание своей страны и он не спытывает не какой гордости.


    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      12.10.12 17:15:56

      А на наш сайт ваши программисты не пробовали заглядывать?


      • 0
        Нет аватара Виктор
        12.10.12 17:21:10

        Я кидаю иногда в группу в скайпе новости красивые и интересные, типо Олимпиады (с кучей фоток строительства и тд), но как бы они читают Ленту. Я тоже читаю ленту, но блин они пишут гадости в КАЖДОЙ новости, я иногда и там кидаю ссылки на опровержение (к примеру отказа от закупок Тигра вообще и тд). В итоге эти новости смотрятся как пропаганда или же в голове появляются вопросы сколько распилили при этом и тд. Короче это как зомби (не считая просто человеческого не жилания признавать свою не правоту).

        Отредактировано: Виктор~17:22 12.10.12



        • 0
          Нет аватара almi77
          12.10.12 17:23:23

          Вода камень точит     В принципе для этого и есть этот сайт.


        • 0
          Нет аватара termometrix
          12.10.12 17:47:58

          Социалистический(Советский)Афганистан 60-х ,70-х годоов выглядел вот так Your text to link here... Your text to link here... СССР был единственный шанс для миллиардов людей,чтобы они получили развитие,чтобы жили в спокойном и дружелюбном мире.Пробуждение человечества придёт ,рано ли поздно, но обезятельно придёт...такова диалектика истории!

          Отредактировано: termometrix~21:06 14.10.12



          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            12.10.12 18:41:54

            Афганистан до апрельской революции никоим образом не социалистическая страна,даже в плане провозглашённого курса,как это обычно бывало. Другой вопрос, что это не мешало СССР оказывать экономическую помощь. В Иране,кстати,в те годы тоже жилось лучше,нежели чем сейчас,притом что там таких потрясений не было.
            СССР был единственный шанс для миллиардов людей,чтобы они получили развитие,чтобы жили в спокойном и дружелюбном мире.
            Как бы СССР в 50-80е годы сам был главным разжигателем войны. И за любезно оказанную им помощь всегда приходилось платить тысячами жизней.


            • 0
              user78 user78
              12.10.12 19:49:52

              Вот и характерный пример активного участника информационной войны против России - MiG-42MFI. Проживает вероятно в Канаде, часто гадит против РФ и русских в комментариях, осознанно лжёт и передергивает факты, много раз был пойман за руку, но своей политики не изменил. Скорее всего осуществляет свою деструктивную деятельность за определенные гранты, т.е. это его рутинная работа     Его не банят только по одной причине - он перерегистрируется и будет вести информационную войну против России под другими никами. Так хоть сразу видно что это и чего от него можно ожидать.
              Как бы СССР в 50-80е годы сам был главным разжигателем войны. И за любезно оказанную им помощь всегда приходилось платить тысячами жизней.
              Кстати, во время холодной войны СССР был защищаюмся против полоумного агрессора США. Гонка вооружений была целиком и полностью спровоцирована штатами. Характерный слайдик про "самое демократическое и мирлобивое" государство новой истории:
              •  © i45.fastpic.ru

              По всей истории видно, что опасался СССР совсем не зря. США - это настоящие звери, причем уже давно. Всё началось с истребления индейцев, расистской эксплуатации рабов негров. В новейшей истории именно США применяли бомбардировки городов с использованием огненного смерча, когда практически весь город выгорал и спастись шансов не было. Было заранее известно, что в городах живут в основном женщины, старики и дети (все мужчины были на фронте), и всё равно подобные карательные ковровые бомбардировки с использованием огненного смерча намеренно проводились, и неоднократно. СССР никогда не делал ничего похожего.  http://ru.wikipedia.org/w...гненный_смерч   http://ru.wikipedia.org/w...овка_Гамбурга  (американцами и британцами убито более 50 тысяч детей и женщин, 200 тысяч изувечено)  http://ru.wikipedia.org/w...овка_Дрездена  (американцами и британцами убито более 130 тысяч детей и женщин)  http://ru.wikipedia.org/w...дировка_Токио  (американцами убито более 100 тысяч детей и женщин)

              •  © upload.wikimedia.org

              Потом последовали ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Опять же в городах из-за войны оставались преимущественно только женщины и дети, в США это прекрасно понимали. Никакой необходимости совершать эти ядерные бомбардировки не было, т.к. сильнейшая на тот момент советская армия уже передислоцировалась на Дальний Восток и дни Японской Империи были и так сочтены.  http://ru.wikipedia.org/w...мы_и_Нагасаки  Общее количество убитых американцами женщин и детей на этот раз составило от 150 до 240 тысяч человек. Еще больше поглибло потом от рака и других последствий облучения.

              •  © upload.wikimedia.org

              Потом была Корейская Война, где США в отличие от СССР действовали официально и широкомасштабно, подвергая излюбленной тактике ковровых бомбардировок северокорейские города, поливая их напалмом:  http://ru.wikipedia.org/w...рейская_война  В результате ковровых бомбардировок городов и массового применения напалма погибло около 9 млн гражданского населения Потом был Вьетнам, где США опять как только ни убивали вьетнамцев - выжигали их напалмом, скидывали миллионы тонн бомб, использовали высокотоксичное химическое оружие, от которого вьетнамцы страдают до сих пор:  http://ru.wikipedia.org/w...а_во_Вьетнаме   http://ru.wikipedia.org/w...отив_Вьетнама   http://bigpicture.ru/?p=56770  всего американцами убито около 4 млн вьетнамцев и еще 4.8 млн постарадали от химического оружия.

              •  © i45.fastpic.ru

              Потом были и другие войны, крайними из которых являются Иракская, Югославская. Потерпев во Вьетнаме позорное поражение эти "вояки" теперь действовали и вовсе трусливым образом - нападали огромной сворой, используя своих натовских европейских шестерок. Опять большое количество жертв. За все эти военные преступления США не понесли наказания и даже не извинились. И продолжают сейчас руками террористов-наёмников уничтожать сирийский народ (убито уже около 30 тысяч человек). Пытаются втянуть в конфликт и свою шестёрку Турцию (хотя турецкий народ против войны).

              Отредактировано: user78~08:36 16.10.12



          • 0
            Нет аватара termometrix
            12.10.12 20:05:41

            ".После распада СССР русофобия на Западе не только не ослабла, но, напротив, усилилась. Газеты, журналы, телевидение, кинофильмы, театральные постановки — все, что воздействует на общественное мнение, выливает на западного потребителя достаточно много русофобского. По этой установке в России плохо все: русские по натуре ленивы, жестоки и духовно ограниченны. С приходом к власти в начале 1990-х гг. либеральных реформаторов первой волны началась чрезвычайно опасная идеологическая обработка населения по внедрению не свойственных России ценностей. О том, что традиционные российские ценности в современных условиях обществу уже «не подходят», было заявлено открыто: «нравственно все, что приносит прибыль».  http://rusrand.ru/idea/idea_14.html 

            Отредактировано: termometrix~15:36 17.10.12



          • 0
            Нет аватара termometrix
            17.10.12 18:25:10

            "Историософия России" "Россия в оппозиции цивилизаций Востока и Запада"  http://rusrand.ru/doklad/...ebnik/31.Istoriosofia.pdf 


      • 0
        Winnypux Winnypux
        13.10.12 10:06:36

        \13. Уровень смертности, Россия — 16/1000, Нигерия — 16/1000.\ Ошибку не заметили! Цифры по РФ явно старые за 2004г. примерно! Сейчас 13,3 где-то, из-за демографически старых и пьющих регионов в центре страны(см.росстат-смертность по регионам) В Польшей смертность примерно 10\1000, но там пьют-курят-наркоманят меньше, чем в РФ+медобслуживание чуть лучше т.к. нет таких отдаленных глухоманей, как в РФ(100км и менее из любой деревни до воеводского центра) + экология получше. + про безработицу. Это тоже лукавая статистика, зависит кого считать безработным. Например, в Грузии. по данных их департамента безработица 15%, а еще 55% занято в с\х(первичный сектор экономики), что превышает показатель сельского населения по стране, значит, огромный уровень скрытой безработицы- сельских людей таковыми просто не регистрируют. Потому какая безработица в Нигерии на самом деле фиг знает. У них 70%(!!!) занято в с\х и 50% проживает на селе  https://www.cia.gov/libra...rld-factbook/geos/ni.html  Я думаю, что просто в Нигерии СЛОЖНО стать безработным т.е. официально зарегистрироваться. Скорее всего, это нереально для сельского человека(какой ты безработный???? Вон пальма с бананами- иди работай, бананы собирай)


    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy
      12.10.12 17:55:40

      Странно, а вот по мнению Хиллари Клинтон, америка проигрывает информационную войну. Не зря же она официально заявила об открытой информационной войне с Россией. Я нисколько не сомневаюсь, что это правда. Напротив после всех этих белоленточников и навальных, народ стал понимать, что к чему. Можно даже сказать в некотором роде спасибо безумным девчонкам(писькам риот), ведь все, кто стоял на их защите показали свои настоящие, вонючие, болотные морды.


      • 0
        MagiRus MagiRus
        12.10.12 19:31:16

        Ей выгодно так говорить потому как больше денюх дадут на пропаганду из бездонного кармана. А по факту мэйнстрим в эфире и умах западных и не только западных граждан живет и процветает... НО, нельзя не отметить и наши успехи на этом поприще! Тот же замечательный RT. В общем еще есть куда стремиться и мы это будем делать.


    • 0
      user78 user78
      12.10.12 17:57:09

      К сожалению мы проигрываем информационную войну на своей земле без шансов.
      нет, не проигрываем. Всё больше людей очищаются от западного антироссийского зомбирования (во многом и благодаря сайтам вроде "Сделано у нас"). Последний провал с "Маршем миллионов" тому подтверждение - меньше и меньше россиян ведутся на ложь и провокации всяких рогатых Немцово-Наваольно-Шендеровичей. Их время прошло, свою главную битву они проиграли. Но расслабляться ещё рано, всех болотно-белоленточных мразей и антироссийских эмигрантских хомячков нужно бить не жалея сил и времени, хотя бы информационными методами     На их стороне наглая ложь и передергивания вроде этой статейки про Нигерию, на нашей стороне правда и факты. Мы защищаем свою землю и народ, они нападют. Наше дело правое, победа будет за нами!     Несколько характерных особенностей антироссийских хайфовских хомячков-агитаторов: 1. Не ценят текующие достижения страны, насмехаются, пресмыкаются перед всем западным. Внушают русскому народу мысль о его неполноценности. 2. Постоянно наезжают на Российскую власть, российскую религию, российскую культуру, науку. Чем больше власть делает для усиления Россия - тем больше она становится костью в горле для запада, тем больше усиливают они агитацию против такой власти. Очевидно, им хочется снова поставить своих ставленников чтобы разрушать Россию как это было в 90-е. 3. Новая тенденция - разжигание межнациональной розни. Помимо известной темы натравливания русских на кавказцев и наоборот, они начали усиленно вбивать клинья между Россией, Украиной и Белоруссией. Реинтеграция братских народов в единое сильное государство крайне невыгодно для запада, поэтому их засланные казачки начинают писать гадости про Россию от лица якобы белорусов/украинцев, а другие их преспешники (или те же люди, но под другими никами) обращают на это внимание и пытаются сыграть на каких-то детских обидах.

      Отредактировано: user78~17:59 12.10.12



  • 0
    Нет аватара WJ
    12.10.12 17:36:41

    К третьему миру относился тогда, например, Китай.
    Что?


  • 0
    user78 user78
    12.10.12 17:43:17

    Рекомендую к просмотру эти 2 фильма: ©Видео с youtube.com ©Видео с youtube.com в них рассказывается история развала СССР, риска развала России в 1998-1999 и о роли Путина в восстановлении России после десятилетия ельцинско-немцовско-олигархического предательства. Полезно посмотреть и этот ролик, про реальное положение дел в Сирии. Насколько нагло врут западные СМИ, насколько умело они ведут информационную войну, фактически всеми способами поддерживая наёмников-террористов, завозя их в Сирию в огромном числе через территорию Турции. Там кстати, мельком упоминается и о реальных зачинщиках Чеченской войны, естественно она была инициирована и спонсировалась извне Западом, как сейчас спонсируется террористическая война в Сирии: ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: user78~18:05 12.10.12



  • 0
    Нет аватара termometrix
    12.10.12 18:43:43

    Мир Человеков и мир Сатаны,Лжи и Смерти Что тебе ближе? Выбери свой путь!  http://www.youtube.com/wa...er_embedded&v=ZcTW0NAOXwY 


  • 0
    Нет аватара grand1987
    12.10.12 21:44:49

    .. как мне нравятся все эти пункты где фигурируют такие слова как "свобода", "простота", "защита прав" ну и конечно "демократия" .. оказывается у подпиндосников есть измерители таких показателей     . А пункт "4. Загрязнение окружающей среды в результате сжигания факельного газа, Россия — первое место в мире" моразм полный ... естественно что никаких франции и германий здесь в лидерах никогда не будет ... чмошники короче. Зря автор распростроняет эту муть, поставил минус

    Отредактировано: grand1987~21:45 12.10.12



    • 0
      Нет аватара termometrix
      12.10.12 23:29:18

      Причины низких рейтингов,истеричность наших пАртнерОв, как всегда довольно прозаичны,"Государство-плохой хозяин.Продайте нам"-http://ekomik.ru/magazine/others/9546-top-500-krupnejshix-kompanij-rf-rejting-zhurnala-lfinansr.html Они боятся(!) и так было ,так будет всегда,Россия не раз спасала Европу и миру от их собственных безумств,аррогантность,врожденного лицемерия дальше .. близорукость, конформизм, равнодушие-когда им выгодно...«Западные ценности» во всей красе очень хорошо описаны в работах таких авторов как Мольер,Бальзак,Фицджеральд.. Придушить русофобию можно только победами,в широком смысле слова, чувство собственного достоинства ,вызывая уважение к себе,быть примером для остальных..... ............................................................................... С.Г.Кара-Мурза. Русский коммунизм  http://www.rulad.ru/novos...za-russkij-kommunizm.html  КЛИМОВ Андрей диакон, к. ист. н., преподаватель Московского педагогического государственного университета "Православный социализм и западный капитализм"  http://ni-journal.ru/arch...2_2009/1d394ca7/69a42447/  ........................................................................ Светлана Замлелова. "Н. Никитина. Повесть о княгине Ольге – М., Архитектура-С, 2009. – 192 с.: ил. Причиной до сих пор не изжившей себя русофобии является, как известно, восхищение определённой части российской публики западной – особенно материальной её стороной – цивилизацией и презрение к столь непохожей на неё цивилизации русской. Именно эта непохожесть в глазах поклонников Запада является признаком не самостоятельности и самобытности, но неполноценности и неспособности к чему бы то ни было вообще.При этом западники всегда отчего-то закрывают глаза на то, что русская цивилизация сложилась вблизи 60-й параллели северной широты – из современных столиц только Хельсинки находится в этих пределах, но не будем забывать про Гольфстрим, омывающий Скандинавию. Между тем, Ладога – докиевская русская столица – располагалась именно на 60-й параллели. Нет ничего проще, чем взять географический атлас и сравнить местоположение значительных промышленных и культурных городов России с аналогичными центрами Запада, учитывая специфику климата (континентальный или океанический), тёплое течение и связанное с этим: продолжительность зимы, вегетационный период и пр. Уже тогда станет понятно, что русская цивилизация не плохая и не хорошая по отношению к Западу. Она просто другая.И если принять это как данность, то презренны немедленно станут сами презирающие. А их претензии в несоответствии западному эталону – смешны и нелепы. О том, что в нас особенного и чем же мы отличаемся от прочих цивилизаций, было сказано и написано в последнее время достаточно много. Русский мир сформировался под влиянием восточного христианства, под влиянием идеи служения Высшей Правде и Истине. И опять же. Нравится кому-то или нет, но это данность, которую остаётся только признать, потому что спорить или пытаться противопоставить что-то иное – дело неблагодарное, поскольку безосновательное...."  http://www.zamlelova.ru/index.php?id=2034  Кара-Мурза о книге Паршева "Почему Россия не Америка"  http://zhenja0.livejournal.com/13846.html 

      Отредактировано: termometrix~17:08 17.10.12



      • 0
        Нет аватара termometrix
        13.10.12 18:47:15

        "МИССИЯ РОССИИ. ИСТОРИЧЕСКИЙ ШАНС Представляем вашему вниманию отрывок из главы "Миссия России: исторические воплощения и современный шанс" из 6-томника "Национальная идея России". ...Сложилась модель единого планетарного мироустройства. Запад в ней как победитель и архитектор нового миропорядка занял роль эксплуатирующего остальной мир центра. Все остальные страны структурируются вокруг него сообразно с функциональной задачей эксплуатации. В соответствии с эксплуатационным предназначением государства регионального статуса при «Новом мировом порядке» можно разделить на 4 группы: 1) «нефтяные республики», снабжающие Запад нефтью и иным сырьем; 2) «банановые республики», обеспечивающие Запад продовольствием; 3) «республики контрастов», финансирующие Запад за счет ограбления своего народа через покупку с большой долей добавочной стоимости западных товаров; 4) «страны сборочного цеха», выполняющие по отношению к Западу функцию промышленного обеспечения. Таким образом, существующая на сегодня валлерстайновская мир-система имеет на деле квазиколониальную природу. Мировой колониализм не исчез с распадом английской и французской колониальных систем, а принял новую форму. Основным механизмом его поддержания становится теперь не военная сила, а включенность в единую финансовую систему...."  http://www.rusrand.ru/idea/idea_22.html 


    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      14.10.12 09:59:41

      За что минус то???)) Мне все равно, конечно, но просто интересно знать ваши мотивы...)


      • 0
        Нет аватара grand1987
        14.10.12 12:28:25

        .. перечитал вашу статью и поставил плюс, видать не в настроении был    


  • 0
    Нет аватара volk0001
    12.10.12 21:51:07

    статья великолепна. кстати, по некоторым пунктам сша выглядит не сильно лучше нигерии)) социальное расслоение у них, скажем так, весьма заметное. коррупция там несомненно есть, только она выведена на принципиально другой уровень и называется лоббированием. с безработицей у них тоже все не слава богу. (сейчас посмотрел, на 07.12. у них 8.3%. или они считают, что чем больше безработица, тем круче? вроде того, у нас настолько развитая экономика, что люди могут позволить себе не работать) людей, которые уверенны в том, что стабильность важнее свободы слова там думаю тоже не мало, особенно после событий 8 года. свобода слова, впрочем, тоже весьма своеобразная. про индекс миролюбия уже выше сказано, добавить нечего. кстати, довольно таки несложно доказать, что наша с вами многострадальная родина куда как более демократична, чем клятый пиндостан. одна смертная казнь чего стоит, помнится, какой то свежевыпущенный из дурки правозащитник во всеуслышание заявлял, что страна, где возможна смертная казнь, не может считаться демократией)))

    Отредактировано: volk0001~21:59 12.10.12



  • 0
    Yaroslav Igorevich
    12.10.12 22:08:20

    катком по рейтингам западных агенств-вперёд!!!!   


  • 0
    shrpv shrpv
    12.10.12 22:18:06

    Единственное с чем я не соглашусь, это простота ведения бизнеса. Ну слишком много у нас чиновников. И каждый думает, что он главный помощник президента или просто бог. Понимаю, что Путин не может управлять каждым чинушей. Но надо отстраивать обратные связи на местном уровне. Чтоб недееспособные чиновники легко шли отдыхать.


  • 0
    Нет аватара DeConWork
    12.10.12 23:33:28

    Если честно, то подобные сравнения (Россия vs Нигерия, США vs Иран, Супермен vs Человек-паук и т.д.) выглядят сами по себе нелепо, т.к. во всем можно найти соответствия, и думаю что всерьёз их никто не воспринимает. Можно также с лёгкостью сравнить Россию и США, причем в пользу первой. Вся оригинальная статья (без ваших комментариев) мне напомнила одну картинку 2008 года:
    •  © i.eatliver.com

    Также нелепо и провокационно.

    Отредактировано: DeConWork~23:34 12.10.12



  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    13.10.12 00:21:54

    а как называется музыка во втором фильме (путин развалил россию часть 2) в самом начале ( заставка новостей в 90х?) пытаюсь найти уже несколько дней помогите пожалуйста!


  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    13.10.12 01:20:35

    а знаете что, а ведь реально информационную войну хренова ведем, я в свое время купился, и поменя квартиру, дачу, два высших, и начало карьеры в 50 тр (2 с небольшим года назад) на неквалифицированную работу по work and travel и остался здесь продолжая быть гастрабайтером , и сейчас реально заперт (жду документов) ибо если я вернусь, то никогда не смогу приехать в США ( а тут у меня уже семья ) но с женой собираюсь жить в РФ (хоть и она американка)


    • 0
      Нет аватара riedle
      15.10.12 00:25:22

      Дай Бог, Никита, чтобы все так и получилось, как ты сказал...


  • 0
    Winnypux Winnypux
    13.10.12 10:03:46

    \13. Уровень смертности, Россия — 16/1000, Нигерия — 16/1000.\ люди! почему ошибку не заметили! Цифры по РФ явно старые за 2004г. примерно! Сейчас 13,3 где-то, из-за демографически старых и пьющих регионов в центре страны(см.росстат-смертность по регионам) В Польшей смертность примерно 10\1000, но там пьют-курят-наркоманят меньше, чем в РФ+медобслуживание чуть лучше т.к. нет таких отдаленных глухоманей, как в РФ(100км и менее из любой деревни до воеводского центра) + экология получше. + про безработицу. Это тоже лукавая статистика, зависит кого считать безработным. Например, в Грузии. по данных их департамента безработица 15%, а еще 55% занято в с\х(первичный сектор экономики), что превышает показатель сельского населения по стране, значит, огромный уровень скрытой безработицы- сельских людей таковыми просто не регистрируют. Потому какая безработица в Нигерии на самом деле фиг знает. У них 70%(!!!) занято в с\х и 50% проживает на селе  https://www.cia.gov/libra...rld-factbook/geos/ni.html  Я думаю, что просто в Нигерии СЛОЖНО стать безработным т.е. официально зарегистрироваться. Скорее всего, это нереально для сельского человека(какой ты безработный???? Вон пальма с бананами- иди работай, бананы собирай)


  • 0
    Нет аватара Batut
    13.10.12 14:08:15

    Пусть съездят и поживут в Нигерии. Потом расскажут.    


  • 0
    Нет аватара Roberto Bueno
    20.03.13 23:50:00

    Да, идёт полномасштабная информационная война против России. Я это не сразу понял. Но сейчас у меня в этом нет никаких сомнений. Враг циничен, опасен и коварен. На ум приходит легенда о древнегреческих сиренах. И эта война выпала на долю нас, живущих ныне. Мы должны чётко осознавать ситуацию. Не поддаваться искушению "сирен". И руководствоваться в действиях согласно военному времени.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,